Сплен внутри двери.А между обшивкой и дверью я вообще ничего не клеил,т.к. небыло задачи улучшать звук динамиков.
Блин,идти отдирать ?:(
А я все 4 двери сделать успел :(
Не слушайте! ничего не будет! По даным производителя, сплен водостоек и не разлагается!Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Это же не губка! Структура у сплена другая!
Не слушайте! ничего не будет! По даным производителя, сплен водостоек и не разлагается!Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Это же не губка! Структура у сплена другая!
Faraon прав! Сплэн практически влагу не впитывает. Его даже используют при изготовлении спас-жилетов, о каком водопроницании может тогда идти речь, клейте смело.
зашумил все двери.Но только наружнюю часть двери изнутри.Т.е. внутрь руку совал и клеил.
Завтра жену посажу на заднее сиденье,потом через пару км на переднее,буду тестдрайвить.А то мне шум и раньше не мешал.
Что-то на форуме не нашел...
Не подскажите, где в Москве или Южном Подмосковье можно сделать шумо-виброизоляцию моторного отсека (перегородки между капотом и салоном), а так же проклеить торпеду?
Поначалу хотел сам, но наврено лучше предоставить эту работу профессионалам))
Купил специально материалы от стп, стало интересно посмотреть на материалы котрые установили мне в автомобиль официальный дилер, например от материала визомат мп отваливается фольга, клей нанесен очень плохо и неравномерно и по всем другим материалам есть брак! Отсюдо и качество установки, просто сам материал сделан очень не качественно. Да же фото выложил.
Начитался форума,решил еще и передние арки+пол сделать.
Ковер сдернул,под ним какой-то войлок,пропитанный смолой.Толщина 7-8 мм примерно.А под этой пропиткой стандартная виброизоляция. На арке еще и че то от СТП наклеено.
На сам пол не стал ниче клеить,а вот на пропитку попытался приклеить изолон 8 мм. Фиг клеится,просто положил и ковром придавил.
И крышку капота проклеил кусками бимаст-супер,а на него излон 8 мм.Ну и вернул назад заводскую шумку.От проклейки капота ТОЧНО нечего не изменилось.
На выходных закончил с задней половиной пола. Ушло примерно 3 кв.м изолона и 5 листов СТПшки. Арки и пол вокруг запаски в два слоя СТП, изолоном же 2 слоя сделал только на арки. На остальное по одному слою.
Собрал, думал спинки сидений не застегнутся в петли и паласы на арки не налезут))) все встало на свои места, зато плотненько. Спинки и до этого не издавали никаких звуков, а теперь и подавно не будут
Заметная тишина в задней части, ни звука дороги, ни скрипа пружин, ничего.
Осталось самое долгое и мучительное - передняя половина салона + моторный щит...думаю вот как бы торпедо не снимать, но зато без этого эффект будет достигнут не полностью.
Последний раз редактировалось Саня_74; 30.09.2009 в 12:40..