Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Насколько я знаю, 174 сделана под кондей... Хотя, могу и ошибаться.
Писали же выше - 73 и 74 - это разные проекты. 73 - 1,4 без кондея, 74 - с кондеем.
У меня с завода 73. Поставил кондей Фрост. Контроллер с 73м софтом управлял кондеем, но в 74м, по-видимуму, провели оптимизацию переходных процессов. После заливки этой версии, работа с кондеем гараздо лучше.
Кто сомневается в 174 прошивке из нета - пишите в личко, скину файл который сейчас у меня залит.
Для выполнения E-4 нужен электронный дроссель ИМХО.
Последний раз редактировалось yurko; 25.09.2009 в 13:09..
Писали же выше - 73 и 74 - это разные проекты. 73 - 1,4 без кондея, 74 - с кондеем.
У меня с завода 73. Поставил кондей Фрост. Контроллер с 73м софтом управлял кондеем, но в 74м, по-видимуму, провели оптимизацию переходных процессов. После заливки этой версии, работа с кондеем гараздо лучше.
Кто сомневается в 174 прошивке из нета - пишите в личко, скину файл который сейчас у меня залит.
Для выполнения E-4 нужен электронный дроссель ИМХО.
интересная информация..
Паулюс писал что они идентичны. я слил с чиптюнера 74 - может попробовать - да кто бы прошил... =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Тут уже где то была тема про детонацию на 1.4 при оборотах 2000-3000 под нагрузкой на хорошо прогретом моторе и в жару особенно, ну или если ехать вдоль стены (что бывает редко) то тоже хорошо слышно.
В той теме вроде сошлись что такая кратковременная в этом диапазоне это нормально.
У меня паулюсовская V6 которая 174 детонация в этом промежутке есть, после нет, хотя может и не слышно. При трогании с кондеем на низких оборотах шанс услышать её тоже очень большой, также как и на других авто типа фокус лансер которые стоят рядом с тобой в пробке, т.е. думаю типично для маленьких евро-3 моторов.
После экспериментов с бензином- на Лукойл 98 не звенит вообще, даже когда в горку на 3-й с 40 едешь. На 95-м почти всегда есть, на 92-м вообще помоему всегда звенит, потом привыкаешь и не замечаешь.
ЗЫ
Почём этот ДД Бош и есть ли какие нить советы как его правильно выбрать ?
Тут уже где то была тема про детонацию на 1.4 при оборотах 2000-3000 под нагрузкой на хорошо прогретом моторе и в жару особенно, ну или если ехать вдоль стены (что бывает редко) то тоже хорошо слышно.
В той теме вроде сошлись что такая кратковременная в этом диапазоне это нормально.
У меня паулюсовская V6 которая 174 детонация в этом промежутке есть, после нет, хотя может и не слышно. При трогании с кондеем на низких оборотах шанс услышать её тоже очень большой, также как и на других авто типа фокус лансер которые стоят рядом с тобой в пробке, т.е. думаю типично для маленьких евро-3 моторов.
После экспериментов с бензином- на Лукойл 98 не звенит вообще, даже когда в горку на 3-й с 40 едешь. На 95-м почти всегда есть, на 92-м вообще помоему всегда звенит, потом привыкаешь и не замечаешь.
ЗЫ
Почём этот ДД Бош и есть ли какие нить советы как его правильно выбрать ?
Детонации, даже кратковременной, не должно быть во всём интервале оборотов и температур. Как на 406-х движках. Под капотом надавишь сильно трос "газа" и услышишь только один "звяк". И всё. У меня с климатом детонации нет. Порой выстреливаю с включённым кондеем хорошо. Только рёв мотора. Если детонация есть, то её спутать невозможно ни с чем.
Как выбрать этот датчик, понятия не имею. Но вот ссылка на лобаз http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=17284
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Детонации, даже кратковременной, не должно быть во всём интервале оборотов и температур. Как на 406-х движках. Под капотом надавишь сильно трос "газа" и услышишь только один "звяк". И всё. У меня с климатом детонации нет. Порой выстреливаю с включённым кондеем хорошо. Только рёв мотора. Если детонация есть, то её спутать невозможно ни с чем.
Как выбрать этот датчик, понятия не имею. Но вот ссылка на лобаз http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=17284
+ мильен. тоже есть 406той под боком =))
да и на стоке НЕ РАЗУ не слышал детонации... пробовать надо шиться обратно на стокову 147.. накладно только
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Все дело в бензине. Я по началу тоже ошибочно лил 92ой дабы сэкономить и машина страдала таким стуком. Стоило перейти на 95ый и все проблемы исчезли сами собой. Сейчас езжу наслаждаюсь.
А давно вы перешли на 95-й?
Если в сентябре, когда похолодало, то стук пропал из-за похолодания воздуха скорее всего... а когда вернется жара, вернется и стук
А давно вы перешли на 95-й? Если в сентябре, когда похолодало, то стук пропал из-за похолодания воздуха скорее всего... а когда вернется жара, вернется и стук __________________
+1. Полностью согласен.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Почём этот ДД Бош и есть ли какие нить советы как его правильно выбрать ?
У нас в городе я этот ДД Бош не в одном магазине, торгующем запчастями ВАЗ,не нашел, зато оказалось, что он есть почти во всех Волговских магазинах, на Волгу он сказали штатно идет.
Почём этот ДД Бош и есть ли какие нить советы как его правильно выбрать ?
У нас в городе я этот ДД Бош не в одном магазине, торгующем запчастями ВАЗ,не нашел, зато оказалось, что он есть почти во всех Волговских магазинах, на Волгу он сказали штатно идет. Кстати, еще небольшой момент по детонации, когда ездил к диагносту, он пробовал на стоящей машине, работающей на холостом, резко открывать дроссель рукой и и краткий, но отчетливый звон детонации был однозначно. Диагност сказал, что это уж точно слишком. К сожалению пока не нахожу времени съездить к нему повторно, для правки прошивки.
Началось в колхозе утро...
за бортом +11°С пошла детонация в диапазоне 2000-3000 оборотов на прогретом до 88-90 градусов движке.
настало время пустить в ход "секретное оружие" - ДД Бош, который у меня с осени припасен.