Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2009, 12:07   #11
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Прошел ТО-1 (3000 км) на СТО Питер-Лада, Красное Село.

Поправили развал схождение (был небольшой увод влево), подтянули ремень генератора, подрегулировали фары. Кажется подтянули что-то в выхлопной системе, пропал небольшой звон на 3000 об/мин.

Сломанные клипсы крышки блока предохранителей не поменяли, сказали нет в наличии. Сломанную накладку петли задней подушки не поменяли, сказали механическое повреждение, не гарантийный случай. Спорить не стал, не было времени.

По времени заняло 2,5 часа (не считая час ожидания в очереди). По деньгам 3450 рублей с моим маслом и со скидкой выходного дня 10% на услуги.

По маслу: сразу при предварительном звонке сказали, что нужен сертификат. Сертификат взял на АЗС Лукойл, где покупал масло (полусинтетика 5w40 SL). Взяли без вопросов.
oroman вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.