Разговоры о непогрешимости шагового двигателя тут вообще неуместны (хотя и правильны, если взять полностью оторванный от остальной системы шаговик с БУ), т.к. речь вовсе не о блоке управления этим двигателем, а о надёжности каждого блока в системе ЭУР. Ведь шаговик будет работать так, как ему укажут предыдущие блоки. В этом плане ГУР принципиально гораздо более надёжен в силу своей "механической" простоты.
О том и речь. Вероятность того, что управляющие блоки начнут выдавать серию "правильных", но ошибойчных импульсов очень мала. Суть в том, что это возможно, только при исправной, согласованной, самопроверяющейся работе всех систем, тогда считается, что серия выдаваемых импульсов - корректна. Вероятность потерять управление из-за пробитого колеса или из-за неисправности подвески намного выше.