Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.02.2010, 13:40   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 16
Вес репутации: 16 JALLEXX не успел проявить себя
Re: Не заводится

Спасибо, мужики. Оказалось, что я с дуру "смазал" контакты аккумулятора мовилем. Мол, смазка же )) Потом вспомнил, что ещё на "семерке", когда ставил проводку мовиль этот являлся изолятором, т.е. нужно было его счистить с корпуса, а только потом вешать "массу".

Так и здесь: зачистил выводы аккумулятора и всё стало норм ))

PS 90% считал так: у зарядника в инструкции написано, что в момент, "когда аккум заряжен на 85% стрелка тока заряда пойдет вниз, чтобы уменьшить интенсивность кипения электролита". После этого момента я ещё немного подзаряжал, но потом выключил, следовательно на 85-90% аккум был заряжен.

А сделал я это потому, что подумал, что для аккума, который ни разу не перезаряжался, переизбыток заряда может повредить, мол, он же "новый" может это для него плохо... ведь у всех 100% значение разное, например у моего старенького было 13.8В, а у кого-то и до 14.2В доходит. На этом при неполной зарядке в тепле было 14.1В - вот я и подумал, что этого может хватить сполна (кстати, так и оказалось, ведь дело-то было не в заряде).
JALLEXX вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.