Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2010, 14:24   #11
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

vovk, да я сильно и не настаиваю на своей версии, просто нигде не встречал описания процесса появления пробки именно при открывании РБ нагорячую. Вот и решил провести опыт, предполагая, что растворенный в тосоле воздух может выйти из него после нагрева, или остаться там, если тосол остынет быстрее, чем упадет давление в системе. Прошу прокомментировать.
Насчет ДУ полностью согласен - там самое большое разряжение. Давно хотел написать о возможности подсоса через сопряжение "медная трубка/корпус ДУ". Так по чуть-чуть каждую ночь и при неправильном пароотводе получаем пробку.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..

Последний раз редактировалось Сергей-45; 01.03.2010 в 19:07..
Сергей-45 вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.