Требования "Руководства по эксплуатации" едины(!).Ставь любую шаровую,как только люфт превысил 0,7 мм-необходимо менять.
А по твоему для одних это мало для других много, ведь требования определяются не только появляющимся стуком, но и приобретаемой излишней подвижностью неподрессоренной массы.
И если можно про прогресс, который на месте не стоит.В смысле?
я сразу сказал, что не знаю какие допускаются люфты. ты привёл - молодец, но....
не будем долго что-то доказывать.
просто один из вариантов:
если какой-либо производитель выпустит качественную шаровую, которая будет обеспечивать не менее того же ресурса, что и старая модель, но при этом заложит свои требования к люфту в 0,5 мм максимум -
ты будешь ездить до тех пор пока не будет 0,7???????
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту