Re: Все о системе охлаждения.
Думаю,пришло и мое время поплакаться.Зимой заменил пробку на синюю,никаких проблем.Вот в майскую жару в бачке забурлило снова,однако все работало нормально,темп.ра,печка .Решил выгнать пробку,поездив пару дней без крышки.На 2й день все также бульки с утра,а днем темп-ра поползла и печка задула прохладным.Открыл капот,а там уже полезло наружу.Задрал морду повыше,погазовал,выгнал пробку,вернул крышку на место и стало все по-старому.Это все было при городской езде.Тут поехал в Тулу и на объездной темп.ра полезла.Выгнал пробку и оставшиеся 25км все хорошо.На обратной дороге опять та же история,даже дважды.Заметил вот что.При движении по равнине температура по Штату скачет 88-95.Как гора,так ползет вверх.Если гора невысокая,то потом нормуль.Минут 40 Симферопольки и темп.ра не падает даже с вкл.карлсоном,печка спасает только.При выгоне пробки,в бачке пузыри при сбросе газа после перегазовок.Как выгонишь,пузырей нет.Карлсон срабатывает всегда на 105,сконяет до 97,антифриз не уходит,везде сухо,масло без примесей,выхлоп прозрачный.Ситуевина похожа на Slaider'овскую,поначалу греется до 97-98,затем падает до 88-89 и все нормуль.Но это по-городу,а на трассе с 4мя взрослыми так,как написано выше.Что это за хрень,мож действительно прокладка под головой?Да,забыл,все штатное,кроме крышки Рб ну и антифриз Аgа желтый.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
|