Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.06.2010, 20:53   #10
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Ульяновск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra j GTC 1.4T 6AT Sport
Сообщений: 288
Вес репутации: 16 Teh находится на правильном путиTeh находится на правильном путиTeh находится на правильном путиTeh находится на правильном пути
Re: Аварии и последствия.

Цитата:
Сообщение от denic Посмотреть сообщение
3. То что мателлические конструкции по которым протекает электрический ток корродируют в 10-ки раз быстрее, то же известный факт. Но практически никто из автостроителей до сих пор не отказался от использования кузова в качестве минусового провода.
Так что нечего удивлятся появленю ржавчины на оголенных до железа и деформированных участках кузова.
А чтож тогда рельсы не гниют? те что трамвайные и для поездов? там тоже минус между прочим
Teh вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.