Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2010, 14:25   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Слишком категорично, но в принципе, конечно, правильно.
Дело не в категоричности, а в том, что так и должно быть.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
А вот с толстым слоем нагара в камере и на днищах поршней - ему не хватает отскока УОЗ, как здесь уже говорили.
Сколько должно быть этого нагара, чтобы не хватило отскока УОЗ? Стандартный УОЗ на ХХ примерно +9+13 град п.к.в. С повышением частоты вращения этот угол увеличивается. Даже если он упадёт на 10 град, этого должно быть достаточно во всех режимах. Когда у меня была карбовая машинка, у меня стоял октан-корректор, т.к. использовал газ. У него была цифровая регулировка УОЗ с точностью до 0,1 град. Бензин заливал самый дешёвый, т.к. данный прибор позволял оперативно подстраивать этот угол. Так вот на гавёном бензине (более рыжего цвета свечей никогда не видел) уменьшение УОЗ при регулировке составляло максимум 3 град.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
А тут еще режим критический - разгон на третьей с 1200 оборотов...
А у меня прёт. Жужжит, но прёт. Эта передача самая ходовая у меня в Москве.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.