Думал я над этим. Это очень хитрая маркетинговая игра с кучей переменных, что без глубокого анализа рынка так сразу и не скажу - полный провал это или наоборот чрезвычайно умный ход.
Чтобы там ни было, очередь на год встала и на трендлайны, и на хайлайны. Уже явно не пальцем в попу попали, как всекие хюндаи с вернами, тагазы с С100, фиаты со своими албеа и многие прочие.
Скорее очень умный! Когда спрос во много раз превышает предложение, думаю можно уже говорить об успешности проекта. Я был в салоне через 2 дня после того как их выставили в шоу румы и очередь уже была до августа. Через неделю очередь была уже до сентября (все со слов менеджеров).
В продолжение мысли Satyr-а добавлю: какой автомобиль, продаваемый в у нас в последние лет 5-6 может похвастаться таким ажиотажем вокруг себя? Даже на фокусы и логаны не было таких очередей (по крайней мере в Екате)