Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2010, 10:47   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
А за счет чего?
Если говорить про реально старый карбюратор, который не отключает подачу топлива, то он, соответственно, примерно 800 оборотов добавляет поверх торможения.
Обороты он не добавляет. Он добавляет минимум топлива, которых мотору без нагрузки хватает для поддержания ХХ. Не путай.

Современные экологичные моторы затачиваются на плавные переходные процессы и уменьшение насосных потерь - и на открытие, и на сброс газа реагируют куда медленее, и с отпущенным газом и на передаче на небольших оборотах совсем свободно катятся.

Поверь, старый логан 1.4 из первых, с евро-2 откликается на газ и томозит мотором лучше, чем гольф гти 2.0турба с евро 4 ли 5.

Цитата:
Разница в торможении может быть из-за разницы в массе ШПГ двигателя и уровнем компрессии, но это очень и очень косвенно связано с нормами Евро, инжектором, и карбюратором.
Просто попробуй.
Satyr вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.