Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: Меняю масло раз в ...ткм?
7, не реже раза в год 123 26.06%
9, не реже раза в год 99 20.97%
11, не реже раза в год 71 15.04%
13, не реже раза в год 22 4.66%
15, не реже раза в год 96 20.34%
7, реже раза в год 9 1.91%
9, реже раза в год 3 0.64%
11, реже раза в год 13 2.75%
13, реже раза в год 6 1.27%
15, реже раза в год 30 6.36%
Голосовавшие: 472. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2010, 12:32   #11
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 17 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
- не читайте советских газет
- так других нет!
- Так ни какие и не читайте...
Полностью согласен.
А вот моя история. Батя на шахе намотал четыре круга, после чего она была продана. Двигун работал ровно без проблем, тяга была в норме. Движок 1300 кубиков. Лил батя только Лукоил, никакого капремонта и проблем с двиглом не было, карбюр только менялся. А масло лил он синюку. Вот вам и вся любовь!
И не причем тут домыслы, что движки там на что-то расчитаны, на какое то масло. Двигатели, как и сплав для них расчитывали и расчитывают с определнными режимами трения, тепловыми зазорами и т.д., а не под конкретное масло! Это масло изобретают для обеспечения работы двигла при этих режимах. Поэтому, ипользование новейших масел которые обеспечивают создание и удержание маслянной пленки в более жестких условиях, а так-же лучше очищают двигло только во благо! А уж какое вам масло заливать, подскажет ваш опыт и карман. Батя мой, я уже говорил, лил Лукоил, сейчас в Приору льет что-то модное импортное. Я же в Калину, лью Мобил, и проблем нет, только положительные эмоции, и другого мне не надо!
А течи через манжеты происходят из-за их износа или бонально, плохого их качества, т.к. все манжеты воротниковые и имеют внутри пружинное кольцо, которое призвано убирать зазоры при износе! Ну если у кого-то стоят фетровые сальники, тогда Се-ля -ви! :-))))

Последний раз редактировалось SERGE T; 02.11.2010 в 13:58..
SERGE T вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.