ребят подскажите,такая проблема при езде при открытой заслонке подачи наружного воздуха из верхних воздуховод дует прохладный воздух хотя теапература на самый максимум,если останавливаешься включаешь вентилятор на большую скорость чем 1,то температура двигателя начинает немного падать ниже рабочей в общем,потом вклячаешь в ноги и дует теплый воздух,не пойму что такое подскажите,(летом менял радиатор после этого вроде так стало,в чём проблема)да ещё машина долго прогреваетс,я уже думаю что термостат (((
Вообще порекомендовал бы попользываться поиском, проблема обсасана вдоль и поперек.
А вообще для начала надо выгнать воздушную пробку, потому как эфект очень похожий. Потом посмотреть как регулируется заслонка тепло-холод. Может она у Вас не доходит. Термостат смотреть в последнюю очередь, а вообще проверить просто, вентилятор при 98 градусах включается? Если да потрогать патрубки под фильтром, они должны быть примерно одинаковые по температуре. Только с дури не хватайтесь за них сразу, аккуратно дотроньтесь и сразу все поймете.
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Впечатление, что разница температуры из печки на максимуме и на щелчок меньше существенна, т.е. на максимуме жарко, а уровнем меньше становится холодно.
Это как нибудь настраивается?
Вам также порекомендовал бы использывать поиск. А так просто отрегулируйте заслонку тепло-холод.
__________________
Bosh 7.9.7+ прошивка by Паулюс
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.