Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2010, 13:29   #9
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Часто на спусках обращаю внимание на то, что у впереди идущих авто горят стоп - сигналы, то-есть, водители тормозят при помощи тормоза. Я же переключаюсь на соответствующую пониженную передачу, и за весь спуск не нажимаю на тормоз, практически, ни разу.
Тоже, на спуске торможу двигателем, но ногу на педаль тормоза ложу, дабы стопы загорелись. Вообще на спуске втыкаеш пониженную (взависимости от скорости движения) и тормозиш движком используя педаль сцепления (выжимаеш машина ускоряется, отпускаеш замедляется) Правая нога на стопах.
Как сел на авто с кондеем, тоже проделываю и летом (на длинных спусках). Потому, как при работе кондера на нейтрале он хавает до 2 литров на сотню, а при торможении движком питается от наката и бортовой показывает 0,0.
karpoa вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.