Цитата:
Сообщение от Павел11193
wgovor,
У вас мало инфы,а языком почесать хочется.
На Икстрейле передний привод,а зад подкл. при пробуксовке в режиме АВТО.
На Кайроне(специально указал акп) ПОСТОЯННЫЙ полный привод,без подключений переднего моста
|
Тыц:
http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/
Парттайм во всех комплектациях. Как и на всех моделях SY вообще, вы там поглядите сами на официальном сайте-то.
Х-трейл: ровно то, что я написал выше. Передний с электронной муфтой. Подключение зада и есть блокировка оной муфты.
Вот человек разбирался в режимах ее работы (искал я другое, а нашел вообще это):
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...post1097935316ъ
Цитата:
3. На скорости 50-60 км и выше напряжение на муфте снижается, даже при резком нажатии на газ оно уже не достигает значений, которые были в AUTO при при 0-20 км.
...
6. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).
7. При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения - горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
...
9. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
|
Как видим, при разгоне она уже хорошо блокиркуется, при движении по сколькому блокирована частично уже при равномерном движении. И никаких резких подключений при обгоне.
Ну так вообще если почитать-побеседовать, реальные юзеры (а не из окошка показалось) как раз советуют ездить по скользкому на 4авто, в т.ч. мои знакомые владельцы.
Так что пассаж про почесать языком я оценил, да. Изучайте матчасть...