Re: Калина и Рено Сандеро-1
БорисbIч,
А что сделать, если по-своему он прав?
Такие стереотипы просто так из ниоткуда не появляются. Не хватает надежности у наших машин и все тут, на порядок меньше. Вы хотя бы сравните количество тем с техническими неисправностями Калины и, например, Логана, потому что Сандеро в России не так давно появилась, а к Логанам статистика собралась уже. Может как раз и стоит переплатить 100т.р. за то, чтобы не терять время на то что нужно постоянно ремонтировать(хоть у кого-то это по гарантии, у меня нет), и на те мелочи которые постоянно нужно допиливать, докручивать и т.д. Бороться с постоянным дребезжанием, посторонним шумом и т.п.
У них тоже все не идеально, но я уверен ничего не начинает дребезжать при выезде из салона, как в Калине например. Ни на одном другом форуме не читал о таких неисправностях, как текучая на ЭБУ печка. И это не могут исправить уже много лет. Но ничего, мы то привыкшие к тазам сами докрутим, переставим ЭБУ или еще что придумаем это же просто все. А вот многим не хочется голову забивать этой ерундой они и переплачивают эти деньги и голову себе не забивают. А ломаться, ломается все и мерседесы ,только процент поломок на много порядков ниже нашей Калины.
Хотя, что тут сказать, Калина наиболее удачная Вазовская машина. Я доволен машиной, но порой мелочевка выносит мозг.
|