Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.04.2011, 13:06   #10
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заводская Глонасс в Калину

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Еще немного офтопа:
Цитата:
Розничная цена лицензированной копии набора средств Windows Embedded CE 6.0 составляет 995 долларов США.
зачем платить за лицензию если можно сделать свою сборку на базе -nix системы, при этом снизив стоимость конечного продукта, что на мой взгляд для бюджетного авто самое оно. Но ведь в ВАЗ влили столько бабла, надо же как объяснить куда оно делось...
$995 в WinCE - это стоимость платформы для разработки. Эмуляторы и все такое. Покупается один раз. Есть еще лицензионные отчисления за отдельные устройства - зависмит от использованных в них возможностей и вообще требует отдельного соглашения с MS, потому цены там плавают. Обычно это в пределах нескольких долларов за одно устройство.

Раработка ПО - это моя специальность. И оценку стоимости проектов - я регулярно провожу.
И я тебе точно говорю - в основном деньги уходя на зарплату разработчикам, а все эти платные операционки/библиотеки/и.т.д. продаются (и вполне себе успешно выживают) - именно потому, что они позволяют серьезно снизить общие расходы на разработку. Ну, если правильно выбраны, конечно.
А сравнивать всегда надо именно общие расходы, а не отдельные строчки.
Если интересно - могу расказать детальнее, но вряд ли тут подходящая тема для этого.

P.S.
Но вообще-то ты не в ту степь пошел.
Я понимаю, что очень хочется ВАЗ в чем-то обвинить, но тут это без шансов. Я совершенно уверен, что АвтоВАЗ вообще не заморачивался ни с операционками, ни с электроникой. Наверняка было куплено готовое решение, которое получилось удачно интегрировать в панель Калины.
Потому что разработка систем навигации - это ни разу не задача АвтоВАЗа. Его задача - производить машины, подбирая для них компоненты на рынке.

Поэтому нормально было бы указать имеющуюся на рынке альтернативу встроенной автомобильной системы навигации (на любой операционной системе). Показать, что она, как минимум, не хуже выбранной для Калины, а стоит дешевле (при условии интеграции в авто и бесперебойном снабжении конвейера). Вот тогда - да, можно смело обвинять АвтоВАЗ в нерациональном расходе средств.
А придираться к ньюансам использованного решения, при условии отсутсвия альтернатив - несерьезно.

Последний раз редактировалось firefly; 10.04.2011 в 19:17..
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:48.