Поспрашайте тех кто пользует... Что практики говорят?
Херовасто пока работает чистый глонасс, я системы мониторинга транспорта устанавливаю, поэтому соответствующий практический опыт есть.
Кстати вы не в курсе что сейчас на рынке огромный дефицит чипов ГЛОНАСС? Все производители оборудования для мониторинга уже передрались за эти чипы, их отгружают "по 2 штуки в одни руки", а делают их всего две конторы: КБ "Навис" и КБ "ГеоСтар навигация"
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
А то многие в своих интересах нагнетают, мол "чистый" ГЛОНАСС хуже GPS. Да, но тут заинтересованные умолкают. А власти пропагандируют-то ГЛОНАСС-GPS (а не просто ГЛОНАСС), который по характеристикам "чистого" GPS лучше!
И в названии темы это заблуждение отразилось: на самом деле в Калину ставят ГЛОНАСС-GPS навигатор.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
нахкера две темы одинаковых мусолить то? есть в новостях про калину про Нави темка.
Модераторы, закройте одну из тем, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Кубра; 01.05.2011 в 11:29..
Чистый ГЛОНАСС пока не обязателен. Но наличие глонасса уже обязательно для прохождения тех. осмотра на некоторые категории автотранспорта. Пока это автомобили перевозящие опасные грузы и автобусы, но вероятно в какой то момент времени это будет обязательным для всего коммерческого транспорта
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Кстати вы не в курсе что сейчас на рынке огромный дефицит чипов ГЛОНАСС?
Да про это я не в курсе. Спасибо за инфу. Хотя не удивлен...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
...в середине прошлого года ВАЗ направил техзадание на приборную панель со встроенным навигатором нескольким своим поставщикам из России и немецкой фирме Continental, точнее в её российское представительство — «Континенталь Аутомотив Россия». В запросе речь шла о приборной панели со встроенным навигатором и периферии — антенны, картридера, пульта ДУ, переключателя управления. Continental ответил вот что.
Реализация концепции полностью встроенного навигатора нецелесообразна, так как приёмник требует дополнительного экранирования или отдельного металлического корпуса. А в панели места не хватает даже для печатной платы навигатора и системы её охлаждения. Кроме того, потребуется ревизия всех креплений из-за увеличившегося веса «приборки». И самое главное: очень трудно будет обеспечить тепловую защиту самой приборной электроники, вплоть до того, что даже пластик рискует «поплыть» от высокой температуры. Так оно, кстати, на первых образцах и выходило: приборка перегревалась нещадно и пришлось выдумывать хитрые способы отвода лишнего тепла.
Вместо полностью встроенного навигатора Continental предложил остановиться на неком промежуточном варианте — с дисплеем в приборной панели, но с навигационным блоком в «магнитоле» или просто во внешнем блоке. Либо, как ещё один вариант компромисса — монохромным либо цветным дисплеем в «приборке», на который выводится только целеуказатель, и интерфейсом к внешней навигационной системе. Именно так делает большинство западных (да и восточных) автопроизводителей.
Немцы посчитали предполагаемую стоимость двух последних вариантов (как наиболее приемлемых) и вышло 95 и 125 Евро соответственно (без учёта разработки и изготовления производственной оснастки). То есть в заявленные 7-8 тыс рублей эта конструкция вписывалась, даже с некоторым запасом.
Но ВАЗовцы отвергли все альтернативные предложения, разве что учли замечания немцев и внесли поправки в техзадание. Из всего пула поставщиков с этим ТЗ согласились работать только упомянутая «Итэлма» и владимирский завод «Автоприбор», специализирущийся на приборных панелях.
Лично Шмелёв не брезговал общаться с журналистами, убеждая в правильности выбранной компоновки, а инженеры «Итэлмы» и «Автоприбора», тем временем, ломали головы над обилием почти непреодолимых препятствий. Кроме того, ВАЗ несколько раз корректировал техзадание — и эти коррекции со всей очевидностью делались в пользу «Итэлмы». Но отступать от выбранной идеи не хотели ни в какую!
... Панель «Итэлмы» добавляет к стоимости автомобиля 13 тыс. рублей, что почти вдвое больше прежнего ориентира. Даже отказавшись от OLED-дисплея, создатели не смогли вписаться в ранее заявленный ценовой диапазон, перекрыв его почти двукратно.
Вот так вместо бюджетности мы получили, по сути, ее отсутствие.
Если бы не это, всё было бы отлично. А вышло как всегда...
Конечно, итоговая разница могла бы составить 1-3 т.р., но, согласитесь, навигатор за 9999р. видеть приятнее навигатора за 13000р. Осадок остался.
Вот так вместо бюджетности мы получили, по сути, ее отсутствие.
Если бы не это, всё было бы отлично. А вышло как всегда...
Конечно, итоговая разница могла бы составить 1-3 т.р., но, согласитесь, навигатор за 9999р. видеть приятнее навигатора за 13000р. Осадок остался.
какой осадок? силком заставляют что-ли брать?
не надо - не бурите. Каждый сам взвешивает все за и против той или иной покупки.
ну не нравится цена - возьми себе подешевле машину, какие проблемы? ВАЗ ведь не снял с конвеера все остальные комплектации
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Спасибо ABC_lights.
Вот так вместо бюджетности мы получили, по сути, ее отсутствие.
Если бы не это, всё было бы отлично.
Ага, совсем небюджетное решение.
Вот как ни посмотришь на любые другие машины с навигацией, везде она просто копейки стоит, не то что в ВАЗе. Жаль только, ни одного названия подобной машины вспомнить не получается...
какой осадок?
...ну не нравится цена - возьми себе подешевле машину, какие проблемы?
Цена мне как раз нравится. Не нравится, что не воспользовались возможностью ее снизить.
Цитата:
Сообщение от firefly
Ага, совсем небюджетное решение.
Вот как ни посмотришь на любые другие машины с навигацией, везде она просто копейки стоит, не то что в ВАЗе.
А Вы бы предпочли видеть доплату за двигатель 1,6 16 кл. на Калине в размере 5 т.р. (и это отлично, АвтоВАЗу +) или 20 т.р.?
Также и с навигатором. Лучшее враг хорошего.