Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2011, 12:57   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: г.Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: 1173
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Славок не успел проявить себя
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО -1

Всем привет.
Я проходил ТО на станции техобслуживания Уфа-Автоваз.
Приехал на ТО в 09:30, занял очередь на мойку и стал дожидаться. Через 40 мин подошла моя очередь. Авто ополоснули за 150 руб. какой-то ржавой водой, и отправили к мастеру приемщику. Пока ждал очередь к приемщику авто подсохло и я увидел как ее помыли (ополоснули), без слез не взглянет ( сразу скажу, после ТО поехал на мойку и помылся за 200 руб., хоть глаз стал радоваться).
После продолжительного времени у мастера приемщика (около 30 мин) меня направили на диагностику двигателя. Там тоже постоял около 40 мин. Мои замечания на то, что двигатель иногда работает прерывисто - ответили, что компьютер показывает хорошую работу без сбоев и прерываний. Я немного успокоился, но потом диагностик добавил – надо было сначала поехать отрегулировать клапана - у меня небыло слов .
Прошел диагностику, поехал как и меня направили на развал колес, предварительно поинтересовавшись – могу ли я пройти другого специалиста, например проверить тормозную систему. Получил отказ. Вобщем решил проходить как направили. Пока ждал – начался обед. Прошел обед, еще прождал 1 час и подошла моя очередь. Как только загнал авто на платформу – меня мастер отправил подготовить смету по наряду-заказу. Я добросовестно пошел ее получать. Через 10 мин я подошел и мне заявляют что все отлично – могу ехать. Вобщем я лопухнулся, регулировку не видел и поехал на следующий этап – это проверка тормозной системы. Прогнали меня быстро, фары отрегулировали тоже быстро – заняло времени около 10 мин.
Следующий этап был замена масла, протяжка и т.д. Направили к конкретному мастеру. Я спросил, а почему не к другим, которые сейчас свободны? Ответ: куда направили, там и проходите. Можно сказать что меня просто послали на 3 буквы, т.к. я ждал этого мастера около 2-х часов. Потом заменяя масла с промывкой, замена фильтра, протяжка и т.д. Правда во всем я старался принимать активное участие и ничего не упустить как с развалом колес. Когда работа подходила к конечному результату, мне сказали что можешь идти оплачивать. Я опять облажался и спокойно пошел с документами оплачивать услуги. Когда вернулся, масло в двигатель уже было залито и все прокладки стояли. Опять все просмотрел. Я так думаю сказалась усталость.
В конечном результате я пробыл на ТО с 09:30 – 17:40. Устал капитально, в авто почти не садился. В душе остался один сплошной негатив. Если бы не гарантия – никогда бы не поехал на это долбанное ТО.
Что касается расходников: Масло ZIC 10W40 – 760 руб., фильтр – 150 руб., прокладка 110 руб., втулки 40 руб., ну и само ТО мне обошлось 3100 руб (сумма со скидкой 10%). Общая сумма 4160 руб.
Через неделю клапана стали стучать, как и стучали до ТО, стойки гремят, и появился какой-то тихий скрип под капотом. Правда пока не могу уловить – откуда точно он идет. Но пока ехать обратно не хочу, не отошел еще от самого технического обслуживания.
Славок вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.