Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2011, 15:03   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo

Цитата:
Сообщение от Вадимка2148 Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 час 0 минут
у друга была 2114, пробежала на момент продажи 137000, на 120 т.км поменял ремень и подшипники ступиц, да и 2 глушака за весь период эксплуатации, на 60 т.км замена свечей, ездил только на 92 расход по городу 5.7 л . а по трассе 4,5 л, мозги БОШ стояли. Кстати у меня расход на Калине еще упал немного до 8.5 при средней скорости движения 27км/ч, городок у нас маленький и одни светофоры, разогнаться негде, засекал при езде по Москве расход в разы меньше, по моему 7,6 л/ 100 км, а средняя скорость 52км/ч (точнее не скажу, все по памяти)
Я вам привожу реальные средние показатели расхода, а не за поездку по автостраде. И не по маршрутнику а исходя из залитого/пройденного пути, мк электроникс x-15 у меня стабильно занижал показания расхода на литр в среднем. И самары-2 во первых шли еще на карбюраторе с электронным управлением и даже инжекторные с р-83, там рекомендован был 92 т.к. каталитического нейтрализатора не было. Негативных последствий от применения всяких экто/пульсаров/ультимэйтов еще ни одно серьезное издание не выявило насколько мне помнится кроме как на системах, долго работавших на некачественном топливе - ввиду моющих способностей. 60 тыс. езды на одном комплекте свечей характеризует хозяина как яркого последователя рецепта "ездить пока конь не встанет", такому и подергивания с провалами не будут причинять неудобств. Я вам не говорю что ездить на нормальном 92 нельзя, ну будет расход выше - и только. Вопрос в том, что вы боитесь лить 95 т.к. дескать он хуже - ан нет, вам с такой-же вероятностью плохой 92 нальют и точно так-же у вас на нем сдохнут свечи и кат.нейтр. Штатному мк калины верить нельзя, у меня сейчас 8.0-8.1 при выстреливаниях со светофора/на трассе и частой раскрутке 5500 по тахометру. Даром что он адекватно отобразить расход при скорости =0 не может, хотя мозги его знают. Хотите худо/бедно точности - залейтесь под завязку и посчитайте по километражу, хотя вы все-равно будете привязаны к штатному датчику уровня топлива с его погрешностью +/-3л. вы все-равно получите бОльшие значения, чем на штатном мк.
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:24.