подвеску собирал и настраивал очень известный человек, а результат не получен потому что меня это запарило просто. постоянная...
А не кроется ли здесь и ответ? Для себя надо определиться какой должен быть авто, т.к., устойчивость-управляемость и плавность хода вещи не совместимы, при этом нельзя увеличить устойчивость-управляемость до бесконечности ... в любом случае при настройках авто на одно покрытие, он же на другом покрытии будет вести себя по другому. Серийный ВАЗ настроен на недостаточную поворачиваемость на любых покрытиях с целью предупреждения "лихачества" неопытных водителей ... Надо еще учитывать то, что при проектировании авто на западе рассматривают нормальные дорожные покрытия, а у нас необходимо учитывать резкие изменения покрытий вплоть до направления и везде водитель должен не потерять управляемость ...