Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2011, 23:08   #8
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 1.4 VS Samara

Цитата:
Сообщение от krash863 Посмотреть сообщение
самара не плохое авто но калина лучше во вём включая управляемость
как самара на родных 175/70 идет 160 без малейших проблем на родных кама-217. ну это полный бред
Это бред для того кто не ездил и кому не с чем сравнивать. Причем я сравниваю 14 на родных стойках и заводской отстойной каме (кама-217 только в сухую погоду по моему личному мнению должна применяться, в дождливую человек, который машины не чувствует делов на ней натворить спокойно может) и вот представьте себе, на самаре можно идти 160 по спидометру и не особо обращать на колейность (и нежелание ехать в колее больше вызвано аэродинамическим шумом с днища, чем проблемами с управляемостью), а на калине уже авто расслабится не даст на той-же скорости и в тех-же условиях. Виляет задницей, норовит сползти обратно, перестроения из ряда в ряд через эту колейность нужно выполнять аккуратно и филигранно. Что показательно - это было первое, что я отметил на калине сразу после того, как пересел с самары. Вот поставить конечно на нее резину хорошую - и эта болтанка уходит - но что мешает сделать то-же самое на самаре? Имхо калина - больше городской автомобиль и не для этих скоростей. Хотя я конечно немного надеялся на чудо - все-таки более новый и современный автомобиль, с большей и более широкой базой чем у самары, с более жесткими настройками подвески.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru Посмотреть сообщение
По сравнению с Калиной-Самара УГ полное.Личный опыт.
Вы по личному опыту предлагали в Сибирь переезжать дабы авто с кондиционером не нужен был. Личный опыт он такой личный.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
имхо достаточно того что калина выше, здесь вывод очевиден. да и крены на калине больше.
Тут не согласен, крены больше на самаре при резком входе в поворот под 90 гр., это ощутимо. У меня правда 16v версия, там другие пружины стоят, достаточно жесткие, возможно и амортизаторы с измененными хар-ками - последнее не факт, не уточнял. Прекрасно помню как на бездорожье самарские амортизаторы допускали увеличение амплитуды раскачки - на калине такого нет.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.