Цитата:
Сообщение от Geksogen
Место положения центра масс и центра аэродинамического сопротивления - разные вещи, и не очень очевидные.
|
имхо достаточно того что калина выше, здесь вывод очевиден. да и крены на калине больше.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Устойчивость и управляемость - то же суть разные понятия.
|
да верно на 100% но они взаимосвязаны между собой
Цитата:
Сообщение от Geksogen
что у Калины с устойчивостью и управляемостью все в порядке, с учетом того, что это не гоночный автомобиль.
|
а собственно никто не утверждает что на калине ездить нельзя. да для этого авто управляемость соответствует его назначению
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Каме 217 новичкам лучше не ездить. Это резина для экстремалов...
|
на ней вообще никому ездить нельзя
Цитата:
Сообщение от A24.Rus
мне машина нужна семейная, в меру быстрая, в меру комфортная, юркая…Калина то что надо. Меня лично в этой машине устраивает все кроме воя, и тарахтения коробки, ей бы коробочку по лучше и вообще будет гуд
|
вот поэтому и я выбрал калину. но на ней меня не устраивает только стоковая передняя подвеска (по большей части, остальное калине прощаю, а она мне)))
Цитата:
Сообщение от Geksogen
По-этому юзеры высказывают свои субъективные мнения.
|
зачастую субъективные мнения юзеров дают право на существование того или иного предмета, а не скупые математические расчеты и эти две вещи частенько имеют расхождения между собой.