Ну например в той-же Калине довольно не плохая шумка с завода, во всяком случае в люксе. От подвывания КПП она конечно не особо спасает, но зато совершенно спокойно на 120км/ч можно разговаривать с пассажиром на заднем сиденье чуть ли не шепотом, в городе же очень не плохо защищает от шумов окружающего мира, вообщем я ей вполне доволен =)
Не поверишь, у меня так же! Свободно беседую на таких же самых скоростях! Ребят, не впадайте пожалуйста в детство!) Даже не смешно! Для люкса шумку специально наклеивать никто не будет! А шумки у нас нет вообще, ни у кого! То что наклеивают с завода "шумкой" язык не поворачивается назвать!
А вот вой коробки-это обусловлено конструктивной особенностью!)))) Ну так по крайней мере на ВАЗе всё время твердят!)))
Ребят, не впадайте пожалуйста в детство!) Даже не смешно! А шумки у нас нет вообще, ни у кого! То что наклеивают с завода "шумкой" язык не поворачивается назвать!
Вот именно, "не впадайте в детство"
Шумка есть везде, даже в жигулях. Та самая солома с битумом - шумка и есть.
На машине без шумки (даже на Калине) невозможно было бы ездить из-за шума и климата (шумка одновременно играет роль термоизоляции).
Более того, ВАЗ не скупится даже на виброизоляцию - все более - менее крупные панели салона (кроме крыши) заклеены кусками вибропласта.
Во многом из - за этого Калина имеет "вкусный" звук закрывания дверей.
Точно могу сказать, что узбекский автопром таким не страдает - заводского вибропласта в дверях нету ни в Нексии, ни в Матизе, двери там закрываются с жутким жестяным звуком.
Если бы не шумные агрегаты, ВАЗ мог бы славиться отличной шумкой "в базе".
Koss174, Самара неплохая машина, но время её безвозвратно ушло... Самара2 мне вообще не особо по душе - хлипкие бамперы, ватный кузов, посредственная покраска и тесный салон... не... Калина за эти-же деньги много выигрышнее... На своей старой 99 95г.в. катаюсь с чувством ностальгии... и многое прощаю(скрип всего и вся в салоне на неровностях)... но...
Koss174, Самара неплохая машина, но время её безвозвратно ушло... Самара2 мне вообще не особо по душе - хлипкие бамперы, ватный кузов, посредственная покраска и тесный салон... не... Калина за эти-же деньги много выигрышнее... На своей старой 99 95г.в. катаюсь с чувством ностальгии... и многое прощаю(скрип всего и вся в салоне на неровностях)... но...
Да согласен, что всё должно идти вперёд и самара уже вчерашний день!
Ну про хлипкость кузова сказать не могу (2113), у меня на домкрате все двери норм открываются и закрываются, но не удивлюсь что у родственников далеко от идеала! Бампера у нас действительно не фонтан, с девятыми лучше и не сранивать! Благо у меня сейчас ничего не скрипит!) Про покраску сказать тоже ничего не могу, моё авто красилось на другой нитке, не вместе с самарами (автомобиль заказной и был покрашен вне плана покраски)! Хотя друг ездит на 2113 2006 года, ухаживает за ней и машина как новая! К покраске у него претензий не было, ну а мне ещё пока судить рано!) Время покажет!) Но зато как она едет..как едет!))))) Ей бы мотор о 150 конях и холодный пот обеспечен!))))
Ну про хлипкость кузова сказать не могу (2113), у меня на домкрате все двери норм открываются и закрываются, но не удивлюсь что у родственников далеко от идеала
Хлипкий кузов, хлипкий, я убедился в этом когда на 14-й заехал на СТО, посмотреть что стучит в подвеске, а у них там древненький вибростенд, наверное еще 80-х годов или самопальный, на который заезжаешь одним колесом и он это колесо начинает медленно поднимать-опускать и поворачивать. Так у меня глаза на лоб полезли когда я увидел, что этот стенд колесо качает, а щель между крылом и крышкой капота на моих глазах увеличивается и уменьшается, примерно на 8 мм туда-сюда гуляет.
Цитата:
Сообщение от ilan
Самара2 мне вообще не особо по душе - хлипкие бамперы, ватный кузов, посредственная покраска и тесный салон... не...
Салон в Самаре-2 лучше чем в 9-ке, благодаря нормальной панели, проверено на собственном опыте.
Покраска тоже нормальная, по крайней мере моя Самара 2006 года нормально была покрашена, это 7-ки красят подешману, самары нормально красят.
Да и цена у новой Самары от цены Калины седана не отличается.
Может быть я привык к этому довольно быстро и не замечал. В 14-й рычаг МКПП ниже и менее удобен, чем в 9-ке, по крайней мере для меня.
Цитата:
Сообщение от ilan
скрипит примерно так-же как и высокая панель... ну может чуток поменьше...
Нет, скрепит намного меньше. В 14-ой панель вообще практически бесшумная, значительно менее шумная чем в Калине. Когда я ее разбирал, с целью ремонта печки и заодно проклейки, там даже докопаться и проклеивать особо нечего. А в 9-ке высокая панель не просто скрепит, она гремит всеми своими сочленениями со страшным звуком, на каждой кочке, уж как я не боролся, как ее не проклеивал, протягивал, один фиг грохот от нее страшный (очень хотелось бы посмотреть в глаза конструктору спроектировавшему высокую панель).
у меня за 3 года и 100 тыс не одного звука в салоне не было, но конечно не всем так везет
Тебе повезло! У меня первой машиной была 21099 с высокой торпедой, это жесть полная! Она скрипела и бренчала, плюс ещё была очень холодная зимой! В 13 торпеда звуков не издаёт, были скрипы в задней части, но после установки дерева они пропали!
Самара неплохая машина, но время её безвозвратно ушло...
самара пережила многие отеч авто, думаю и клаину тоже переживет (а там хз), не надо забывать что самара выигрывает по цене, доступности, ассортименту любого железа и зч по сравнению с калиной и приорой. поэтому ее век еще не закончился
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilan
Лучше, но теснее в ногах из-за развитой бороды! скрипит примерно так-же как и высокая панель... ну может чуток поменьше...
про место в салоне верно на 100%, но новая панель скрипит меньше. у меня на 14й вообще никаких звуков не было
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Koss174
У меня первой машиной была 21099 с высокой торпедой, это жесть полная!
был легкий дребезг приборки. разобрал проклеил верхнюю часть шумовибро и кайф, цена вопроса 500р