Цитата:
Сообщение от Lucyn
Хотелось бы услышать от владельцев Логанов и вообще Рено, почему к этой марке так низка лояльность бывших владельцев? Вроде со слов логановодов машина просто супер, и надежная и мягкая, и все дела, но вот пересаживатся после Логанов на более старшие модели Рено народ почемуто отказывается?
В чем дело? 
|
это точно, старшие модели Рено, на мой взгляд, проигрывают корейцам и Фокусу по цене, да и французский дизайн, на русский глаз на любителя.. Вообще, французские машины C и D-класса не очень статусны и популярны, что ли, что Пежо, что Ситроен. Психология достаточно состятельного покупателя в России - Немцы и японцы, или корейцы, на худой конец. Хотя мне кажется, чисто по качеству французы ничем не хуже, идут вровень с другими. В общем видимо на российском рынке Рено несколько облажалось с ценовой политикой и старшим модельным рядом. В Европе же наоборот, реношки весьма популярны.
Что же касается Логанов - Сандеро - это как бы и не совсем Рено, это интернациональная сборная солянка, продающаяся под разными брендами - Дачия, Ниссан. В россии это Рено, и лояльность к именно Логановскому семейству очень велика. Сам взял Сандеро после Логана, знаю кучу народа кто тоже поменял Логан на Логан. Просто в этом ценовом сегменте достойных конкурентов у него не густо, а народ у нас не не шибко богат.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
(с крякающим фазовращателем)?
|
Тот же, да не тот - его упростили, выкинув фазовращатель, и чего то там еще адаптировали, чтобы жрал дерьмовый бензин без последствий.