Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ты знаешь принимаю, потому, что в отличии от тебя считаю Калину лучше чем Логан и Сандеро, а когда мне говорят, что Логан на порядок лучше Калины или, что я испытала шок от Калины после Логана, меня это просто возмущает!!! Ты знаешь я только, что приехал с теста Фабии с 1,4, это отличный автомобиль и Логан ему в подметки не годиться, но Калина, по моим ощущениям даже по сравнению с Фабией не настолько плоха, одним словом Калина очень достойный автомобиль!
Добавлено через 6 минут
Обратись к пользователю нашего форума r6cd, он тебе расскажет сколько прошла его Калина и что он на ней менял, а прошла она у него 160 тык и проблем он с ней не знал! Читай форум и будешь это знать! И почитай другие форумы к примеру отзывы енотоводов и тоже будешь знать, что это за зверь и с чем его едят! И потом, если по твоему Логан на порядок лучше Калины, то за чем ты покупал Калину, купи Логан и радуйся, а то купит то, что по его мнению хуже и потом начинает страдать, не логично!
один из критериев покупки- кузов универсал и трансформируемый багажный отсек. Хотел приору. Но Калина больше понравилась. Логан по деньгам не вытянул.
Добавлено через 2 минуты
А вообще.. спорить о преимуществах того или иного автомобиля дело бессмысленное. Каждый будет отстаивать свою точку зрения. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ КАЧЕСТВЕННО СОБРАН И НАДЕЖЕН В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Автоваз пока качеством похвастать не может((((
А чего можно на тойоте клубе прочитать!!! офуеть, и сделать вывод - нет качества в тойоте, г..о японское, вчера начитался и передумал покупать ауриса, остается только супер сандеро, но он урод и накрашенный какой-то - румын одним словом. Пойду велик куплю
Скорей бы уже супостаты захватили тольятинский автозавод, как в свое время нестле самарскую шоколадную фабрику, россия (швейцария)-щедрая душа! типа жигули (vw) - das auto?
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 07.08.2011 в 14:54..
Ты знаешь принимаю, потому, что в отличии от тебя считаю Калину лучше чем Логан и Сандеро, а когда мне говорят, что Логан на порядок лучше Калины или, что я испытала шок от Калины после Логана, меня это просто возмущает!!! Ты знаешь я только, что приехал с теста Фабии с 1,4, это отличный автомобиль и Логан ему в подметки не годиться, но Калина, по моим ощущениям даже по сравнению с Фабией не настолько плоха, одним словом Калина очень достойный автомобиль!
я не сказал что напорядок!!! я сказал получше ...понадежнее.
я работаю на вазе 20-лет...ты мне так и не ответил на мой вопрос..почему мне должно быть обидно за державу и автоваз если мы специально ставим Г на машины? скажи свое мнение.
а калину купил по деньгам я.было бы больше ездил бы на другой машине.
я не сказал что напорядок!!! я сказал получше ...понадежнее. я работаю на вазе 20-лет...ты мне так и не ответил на мой вопрос..почему мне должно быть обидно за державу и автоваз если мы специально ставим Г на машины? скажи свое мнение. а калину купил по деньгам я.было бы больше ездил бы на другой машине.
Про то, что на порядок лучше это demis говорил, а не ты, а обидно тебе, если как ты говоришь 20 лет работаешь на ВАЗе, должно быть именно за это, то есть за то что г-но ставите! Прости пожалуйста, а ты что с 16-ти лет на заводе и в армии не служил, то есть, как 8 классов закончил, так грубо говоря у станка и стоишь?! Если это так то тебе должно быть обидно за родной завод! Или я не прав!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от a-boss
А чего можно на тойоте клубе прочитать!!! офуеть, и сделать вывод - нет качества в тойоте, г..о японское, вчера начитался и передумал покупать ауриса, остается только супер сандеро, но он урод и накрашенный какой-то - румын одним словом. Пойду велик куплю
И не только, вон про Енота такие отзывы, что думаешь, а чем он лучше то Калины!
Вы всё думаете иномарки не ломаютцца, ломаются и еще как! У вашего горячо любимого Логана и сальник коленвала течет и кузов ржавеет и других проблем хватает! Не надо сильно обольщаться по поводу иномарок, особенно российской сборки, они из того же хренового теста слеплены, что и наши авто!
Прости пожалуйста, а ты что с 16-ти лет на заводе и в армии не служил, то есть, как 8 классов закончил, так грубо говоря у станка и стоишь?! Если это так то тебе должно быть обидно за родной завод! Или я не прав!
да почти так...ушел после 8-го сразу пырять в металлургическое производство...пырял по 6-часов сначала как малолетка..потом по 8..так надо было мне по семейным обс-вам.
потом перевелся из этого ада в другое производства откуда меня благополучно забрали в армейку на 1,5 года...ни дня не прогуляв после армейки опять на ваз работать сразу...так что ты меня не лови тут цифрами и стажами...всё пучком.
20 лет в трудовой у меня вазовского стажа.
ты уклоняешся от ответа...нехорошо как то.
я работаю и мне стыдно и я ругаю ваз за это..ты свою то позицию подкрепи-
ставим по некоторым позиция откровенное Г так за что тебе обидно то???
калина по цене будет хитом продаж всегда и долгое время..нет иномарок в эту цену и не будет походу..поэтому на качество положили давно и не будут к нему стремиться..а зачем? и так схавают.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
А вообще.. спорить о преимуществах того или иного автомобиля дело бессмысленное. Каждый будет отстаивать свою точку зрения. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ КАЧЕСТВЕННО СОБРАН И НАДЕЖЕН В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Автоваз пока качеством похвастать не может((((
А Автофамос может? Где официальная статистика? На теста заруля 60 часов на максималке не у Калины клапана рассухарились, а у Логана! И по том, о каком качестве Логана может идти речь, когда его собирают гастарбайтеры приехавшие в Москву из таких отдаленных уголков бывшего Советского Союза, где кроме ишака иного транспорта ни кто ни когда и не видел!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ты уклоняешся от ответа...нехорошо как то.
Во первых я от ответа не уклоняюсь и на цифрах тебя не ловлю, я так понял ты в литейке работал, там да там преисподняя, а что касается за что тебе, да и мне тоже, должно быть обидно это я уже сказал, за то, что г..но ставите. Но тогда у меня вопрос к тебе как к вазовцу, вот скажи мне пожалуйста, а есть ли твоя вина в этом, как ты говоришь, потоке брака? И еще, есть ли твоя непосредственная вина в том, что я дважды на своей машине поменял моторчик омывателя и кого за это надо наказывать!
один из критериев покупки- кузов универсал и трансформируемый багажный отсек. Хотел приору. Но Калина больше понравилась. Логан по деньгам не вытянул.
За одну и ту же сумму я мог взять пустого логана либо люкс калину (изначально хотел купить сандеро). Посчитал что платить ту же сумму за пустой барабан на шею далеко не самое умное решение что и показала практика эксплуатации калины в течении более чем года. Покупать же практически тоже самое что и люкс калина но в видении рено и дороже за это видение на более чем 100 тыс. имхо решение еще более спорное.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
я работаю на вазе 20-лет...ты мне так и не ответил на мой вопрос..почему мне должно быть обидно за державу и автоваз если мы специально ставим Г на машины?
Вот это всероссийское явление. И Труженикам не должно быть обидно, или стыдно. Политика высокого руководства заставляет так поступать. И даже если с душой отнестись на своем рабочем месте и забить тревогу (поднять кипиш) в случае откровенного гаvна, тебя же первого и заклюют. Зае"ут объяснительными, тасканиями по кабинетам, и прочими мерами унизительного характера, типа работать не умеешь и все такое. Потом придет время получать и без того невысокую зарплату, а там премии нет, и не будет надолго. Один раз чел столкнется с этим, и потом работает как все, спихнул смену и хрен с ним. А казалось бы, должно быть - заметил, поднял тревогу или там предотвратил, получил благодарственные слова типа молодец, спас завод (честь завода), на тебе немного денег в качестве поощрения.
Что тут спорить, только что, пока я стоял у супермаркета и ожидал жену, пока она затариться продуктами, возле меня побывало два Логана (один оъехал, а другой приехал) оба уже новые после модернизации у о боих дырка вместо ПБ, у первого весла даже на передних дверях, а баранка так истерлась, что смотреть страшно, второй тот ни чего получше и СП на передних дверях есть, но вот дверью водит так стукнул, что у меня даже внутри отдалось, а движки у них работали тихо, но все относительно туже Авео отъезжал, так у того еще тише двиг работал. От сюда маленький вывод не так уж хорош и качественен Логан, как его представляют.
От сюда маленький вывод не так уж хорош и качественен Логан, как его представляют.
Да, это так. Ничего завлекательно - привлекательного не вижу. Просто люди считают,что если они ловко научились управлять автомобилем, то и разбираться в технических вопросах тоже. Хотят иномарку, а денег особых нет. И тут им под красивой лапшой подают небылицы, типа калина для тех, кто всё делает своими руками, а сандеро, хоть и прост, но и делать ничего там не надо (а надо вести денежки на ТО, где криворукие синдромодаунитохромосомо снимут с вас три шкуры за псевдотехобслуживание). Такая дешевая игра в приобщение к псевдобогатству и в технонепринужденность владения данным автомобилем. Есть конечно и позитивы, но сказать смело так что, да они лучше калины - это на самом деле покривить душой. По этому я (бюджетник) в какой то мере поступил мудро, приобрел калину и прижав гордыню, доволен. А вспомнить случаи, когда приходилось на своем авто тянуть лонжероны, отрезать передок, менять фары, радиатор, бампер ну и все связанное с серьезным дтп, доволен вдвойне. Стоимость просто работ на ино удвоится. И не всё гладко в этой жизни.