Цитата:
Сообщение от Fanat63
БорисbIч, ты чего так близко к сердцу и вправду принимаешь всё?
|
Ты знаешь принимаю, потому, что в отличии от тебя считаю Калину лучше чем Логан и Сандеро, а когда мне говорят, что Логан на порядок лучше Калины или, что я испытала шок от Калины после Логана, меня это просто возмущает!!! Ты знаешь я только, что приехал с теста Фабии с 1,4, это отличный автомобиль и Логан ему в подметки не годиться, но Калина, по моим ощущениям даже по сравнению с Фабией не настолько плоха, одним словом Калина очень достойный автомобиль!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от demis
У офисного Логана на 58 тыс. поменяли рулевые наконечники, на 94 тыс поменяли обе передние пружины (неудачное приземление на грунтовке) Заменен по гарантии сальник коленвала (ТО-2). Остальное- регламентные работы. Про стойки.... разговаривал в "реноводе" с таксистами. Говорят стойки ходят до 250 тыс. Где на калине такое увидите? Но нравится мне почему то калина.. Умом русских не понять)))
|
Обратись к пользователю нашего форума
r6cd, он тебе расскажет сколько прошла его Калина и что он на ней менял, а прошла она у него 160 тык и проблем он с ней не знал! Читай форум и будешь это знать! И почитай другие форумы к примеру отзывы енотоводов и тоже будешь знать, что это за зверь и с чем его едят! И потом, если по твоему Логан на порядок лучше Калины, то за чем ты покупал Калину, купи Логан и радуйся, а то купит то, что по его мнению хуже и потом начинает страдать, не логично!