Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Пишу ещо, спорщик великий. Вот у меня педали пластмассовые, и много других деталей, и что? они должны непременно ломаться? Поштудируй Логан форум, и увидишь
, что у машин с АБС практически нет нареканий на ступичные, а наоборот, было в свое время много жалоб на машины без АБС.Если у кого и накрылась АБС от трофи рейдов по пескам, это всяко не массовый случаи, а единичные. Ибо старый логановод, давно штудирую соответствующие ресурсы, знаю все его слабые места. и данная проблема нигде не всплывала как часто встречающаяся.
вот лови, практически все слабые места перечислены, большинство исправлено давно. http://www.zr.ru/a/241039/
Цитата:
Основное внимание в передней подвеске уделяем рулевым наконечникам, которые способны застучать через 60–70 тыс. км (это самое слабое звено). Чуть дольше держатся сайлент-блоки и шаровые опоры (дилеры рекомендуют менять их в сборе с рычагами). К 150 тыс. км могут появиться люфты в рулевых тягах – во внутренних наконечниках, что находятся под гофрами рейки. Сама рулевая рейка служит довольно долго, причем даже у таксомоторов, чей пробег подбирается к полумиллиону километров. Похожая картина и с подшипниками передних ступиц: на первых партиях машин они больше 40–50 тыс. км не держались. Не в последнюю очередь потому, что в версиях без ABS в поворотном кулаке вместо датчика зияла дыра, через которую прямиком на уплотнители подшипников летела грязь. Лишь позже эти отверстия стали закрывать поролоновыми затычками. Заодно изменили уплотнение подшипников, теперь они служат по 120–150 тыс. км. Таков же нижний предел ресурса амортизаторов, которые у аккуратных ездоков ходят гораздо дольше.
Последний раз редактировалось Stepway; 07.08.2011 в 13:39..