Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.08.2011, 18:19   #11
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры Саморим-Русич

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
абсолютно не правильно понимаешь...
усилия закладываются не для того что б стойка на отбой не долбила, а для управляемости и комфорта автомобиля
для исключения ударов применяют "всевозможные" ограничители ходов
Понимаю, но если стойке не хватает сил удерживать разжимающуюся пружину, то ограничитель хода (т.е. верхняя ограничительная шайба в нашем случае)смачно ударит об тело опоры. Это то что "стуки на отбой" все называют. Правильно?
Выхода два: смягчать пружину, либо увеличивать жесткость стойки. Правильно?
Либо смериться с этим, наслаждаясь управляемостью и устойчивостью, либо подкладывать шайбочки и резиночки в попытка избавиться от этого стука ))))
В данном Калино-случае, считаю, что имеет место несогласованность характеристик сток аммо и сток пружины + проблемы со стуками от опорных подшипников.
Эх, в гости что ли к вам приехать! Так охота просветиться на эту тему...
__________________


Последний раз редактировалось leo75; 16.08.2011 в 19:03..
dimm86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.