Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 18:19   #1
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры Саморим-Русич

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
абсолютно не правильно понимаешь...
усилия закладываются не для того что б стойка на отбой не долбила, а для управляемости и комфорта автомобиля
для исключения ударов применяют "всевозможные" ограничители ходов
Понимаю, но если стойке не хватает сил удерживать разжимающуюся пружину, то ограничитель хода (т.е. верхняя ограничительная шайба в нашем случае)смачно ударит об тело опоры. Это то что "стуки на отбой" все называют. Правильно?
Выхода два: смягчать пружину, либо увеличивать жесткость стойки. Правильно?
Либо смериться с этим, наслаждаясь управляемостью и устойчивостью, либо подкладывать шайбочки и резиночки в попытка избавиться от этого стука ))))
В данном Калино-случае, считаю, что имеет место несогласованность характеристик сток аммо и сток пружины + проблемы со стуками от опорных подшипников.
Эх, в гости что ли к вам приехать! Так охота просветиться на эту тему...
__________________


Последний раз редактировалось leo75; 16.08.2011 в 19:03..
dimm86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2011, 19:01   #2
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Опоры Саморим-Русич

Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
Понимаю, но если стойке не хватает сил удерживать разжимающуюся пружину, то ограничитель хода (т.е. верхняя ограничительная шайба в нашем случае)смачно ударит об тело опоры. Это то что "стуки на отбой" все называют. Правильно?
не правильно. усилия (/жёсткость) амо и пружин для управляемости и комфорта
ограничитель хода стойки не шайба опоры, а гидробуфер (полимерный буфер и т.д)
соответственно стук на отбой исходит (передаётся) не от опоры, а из стойки (внутри)

Цитата:
Выхода два: смягчать пружину, либо увеличивать жесткость стойки. Правильно?
некоторые делают так, но это другой путь

Цитата:
Либо смериться с этим, наслаждаясь управляемостью и устойчивостью, либо подкладывать шайбочки и резиночки в попытка избавиться от этого стука ))))
В данном Калино-случае, считаю, что имеет место несогласованность характеристик сток аммо и сток пружины + проблемы со стуками от опорных подшипников.
Эх, в гости что ли к вам приехать! Так охота просветиться на эту тему...
скайп тебе в помощь ))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.