Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Хотелось бы поподробнее, ет какое такое усилие на руле нужно??
|
а вы точно на калине ездиете?
что то вопросы подозрительные.
как уже верно выше замеченно, при сдыхание датчик скорости - он умерает вовсе не так как это задумали конструктора. Визуально стрелка начинает или скакать (у меня лично стрелка летала от нуля до 100км/ч) или мертво ложится на ноль (это когда ей летать туда сюда надоест, но может и сразу рухнуть) , причем это и происходит и на парковке и на скорости , вообщем где угодно, закономерности нет.
ЭУР сволочь такая , наивно считает что машине на такой скорости без него скучно, включается.
когда чел на калине входил в поворот на скорости 100 км/ч, по дуге на шоссе. он давил на руль вправо с определенным усилием, а руль давит ему на встречу пытаясь выпрямиться, а вот когда в этот момент внезапно включился ЭУР, сопротивления руля вдруг проваливалилось и руль довернулся дальше согласно приложенному усилию и радостной помощи ЭУра. и машина в лучшем случае зарулила туда куда ее не посылали (в случае чела он еле сумел вырулить с обочины ),
Ему и этих и впечатлений выше крыши, а в худшем машинка делает АП и опрокидывается.
так что вот ведь какая штука получается,
ГУР то матиза штучка говорят дорогая, капризная. а один фиг безопаснее на дороге, чем ЭУР с мозгами и плохими комплектующими.