Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2011, 21:39   #29
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные особенности Калины

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
а что вертеть, может стоить его разобрать, раз есть отопитель в сборе? Конструкция простая на защелках, располовинить и посмотреть работу заслонок изнутри. Найти слабые места, где возможен и почему подсос холодного воздуха. Помню на форуме были сообщения о том что внутри отопителя находились слетевшие со своих мест уплотнительные резинки. Как правильно должны работать заслонки.
Вопросов много у всех, в разных темах - разница температур, разное давление воздуха на выходе из сопел слева и справа, у кого-то на лобовое еле дует, у кого-то в ноги воздух не идет и т.п.
Только разобрав отопитель можно во всем разобраться, сопроводить все это фотографиями и получится отличный пост. Была бы у меня такая возможность обязательно сделал бы. Как Вам такая идея?
Дык, его и не разбирая насквозь видно. Каждую заслонку. И как они работают, тоже прекрасно видно. Только это на новом отопителе.
Я жду, когда приедет "люкс" с проблемами по отопителю. Чтобы на реальной машине при снятой панели приборов попытаться понять, что может быть не так.
Я уже который день тестирую свой отопитель. Все нормально. Разница по температуре есть, но весьма незначительная.
Пару дней назад был мороз -8. Ездил с включеным отопителем на промежуточном положении между 22 и 26. Обдув на 1-2 скорости. Подача "ветровое стекло - ноги". Из обоих сопел одинаково чуть теплый воздух. Езжу ежедневно. Время в пути не менее часа.
Единственное что я заметил. При увеличении или уменьшении температуры воздуха, первое время температура воздуха поступающего из левого сопла незначительно ниже. На 2 - 4 градуса. Не более.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.