Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
по поводу неравномерного обдува лобового стекла. сегодня взял мультиметр с термопарой и по дороге промерял температуру. первые 20 мин пока салон не прогрелся заслонка полностью открылась-воздух везде тёплый-всё ок. через 25-30 мин расклад следующий. на улице -2/-1*С. задание выставил 26*С. скорость вентилятора 2. -всё эти параметры не менялись больше всю дорогу. начал слева направо. после прогрева салона- дефлектор форточки водителя температура гуляет в пределах 16-17*С. водительская половина лобовухи вышла на 20*С и не менялась. пассажирская половина гуляла в пределах32-42*С. дефлектор пассажирской форточки 32-40*С. измерял путём помещения датчика в вентиляционное отверстие и ждал когда пройдёт 3-4 цикла(20мин примерно) изменения температуры так что данные точные. датчик температуры салона стоит в люстре так что там наверное и будет 26*С в среднем(кстати завтра померяю температуру на датчике). блин прям "двухзонный" климат какойто. согласитесь так не должно быть. вобщем хрень. но я понял что сервисмены не знают что делать в связи с недостаточной квалификацией.
Добавлено через 3 минуты
удивил звонок ипг из автогермеса. типа всё верно-эт конструктивная особенность ничего тут не поделаешь. звонил позавчера. ну хоть какое-то внимание к клиенту....
...блин прям "двухзонный" климат какойто. согласитесь так не должно быть...
Согласен, так не должно быть.
Отопитель калины не разделяет потоки воздуха на левую и правую стороны. И не регулирует их. Где-то явно есть неисправность.
Но, это не конструктивная особенность. Иначе, при такой работе "климата", меня бы уже давно похоронили "благодарные" владельцы "люксов".
А, на стоящей машине тоже самое происходит? А, при закрытой заслонке рециркуляции?
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
на стоячей машине тоже самое. при закрытой рециркуляции не знаю. сегодня поробую. ясное дело что это косяк а не конструктивная особенность. только походу официалам проще масло с фильтром за 5500тр поменять чем мозги включить и разобраться с неисправностью....
официалам проще масло с фильтром за 5500тр поменять чем мозги включить и разобраться с неисправностью....
Согласен полностью, я уже 2 недели решаю вопрос с затруднённым включением первой передачи и заднего хода... 2 раза машина была на СТО и ни разу они даже КПП не сняли просто ни чего не делается...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ну что тут сказать. вижу девиз автоваза и всей этой СТО-шной братии: ОТ..БИТЕСЬ от нас... как тока ваши денежки у них в кассе вы им глубоко безразличны с вашими проблеммами от их криворуких работников. 11лет езжу на вазах и знаю о чём говорю. а ваз выбираю пото мучто выбора у меня нет -нищий.
ну что тут сказать. вижу девиз автоваза и всей этой СТО-шной братии: ОТ..БИТЕСЬ от нас... как тока ваши денежки у них в кассе вы им глубоко безразличны с вашими проблеммами от их криворуких работников. 11лет езжу на вазах и знаю о чём говорю. а ваз выбираю пото мучто выбора у меня нет -нищий.
Стоп, стоп!
Дмитрий, не уподобляйтесь горлохватам!
Вы хотите разобраться со своим отопителем? Давайте разбираться вместе.
А, господ, для которых все плохо-плохо-плохо, попрошу перенаправиться в раздел о политике.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Slavinus
резистор отопителя поменять 9,5 н/ч*473р= 4500р .если н/ч 750р, то 7125р за одну работу........
Вы ошиблись, по меньшей мере на три нормо-часа в большую сторону.
Как расценивать Ваш пост?
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
по поводу неравномерного обдува лобового стекла. сегодня взял мультиметр с термопарой и по дороге промерял температуру. первые 20 мин пока салон не прогрелся заслонка полностью открылась-воздух везде тёплый-всё ок. через 25-30 мин расклад следующий. на улице -2/-1*С. задание выставил 26*С. скорость вентилятора 2. -всё эти параметры не менялись больше всю дорогу. начал слева направо. после прогрева салона- дефлектор форточки водителя температура гуляет в пределах 16-17*С. водительская половина лобовухи вышла на 20*С и не менялась. пассажирская половина гуляла в пределах32-42*С. дефлектор пассажирской форточки 32-40*С. измерял путём помещения датчика в вентиляционное отверстие и ждал когда пройдёт 3-4 цикла(20мин примерно) изменения температуры так что данные точные. датчик температуры салона стоит в люстре так что там наверное и будет 26*С в среднем(кстати завтра померяю температуру на датчике). блин прям "двухзонный" климат какойто. согласитесь так не должно быть. вобщем хрень. но я понял что сервисмены не знают что делать в связи с недостаточной квалификацией.
Всё вышеперечисленое я ошушаю своими руками,ставиш на 26,вроде должно быть комфортно,а нифига,руки мёрзнут на руле,и никуда их не спрячеш,ставиш на максимум,задохнутся можно от духоты,так вот еду и клацаю 26-макс