Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.02.2012, 15:37   #11
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Semen43,
Рядовые потребители японского и немецкого автопрома ездят и не жужжат, ибо MUBEA производит в год порядка 15 млн.пружин на своих заводах по всему миру.
ВАЗ в свое время поручил нам разработать пружину, если бы поручил разработать узел - был бы узел в сборе. Косяки СААЗа - это косяки СААЗа.
Настройка подвески, кроме формальных стендовых измерений, вещь весьма субъективная. Например на известной фирме EIBACH, с которой мне пришлось работать несколько лет, существует практика, когда тестовое авто дается напрокат сотрудникам для поездок по дорогами общего пользования, для получения субъективной оценки настройки подвески. Много мнений - усредняют и выходят на приемлемый результат.

Добавлено через 1 минуту
dimm86,
Сегодня вряд ли смогу, архив на другом компе. На той неделе выложу пдф.
Dislen вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.