Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.03.2012, 17:11   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для ArztG
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 ArztG не успел проявить себя
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

Каким ремонтом?
А ели Вы касательно проведенного ТО, то я как покупатель, в данном случае как покупатель сервиса ТО, совсем не должен знать что мне делают на ТО, в принципе я заплатил деньги и свободен. Куда они поставили печати, поменяли ли они масло, посмотрели ли колодки меня это ужен не волнует. Но это должно волновать АВТОВАЗ потому как он разрешил им быть дилерами.
Конечно все описанное выше должно быть в идеале, но в нашей стране как мы видим все по другому. Но тем не менее нельзя сидеть на попе ровно и ничего не делать, ели все будут сидеть молча то все так и останется, а вот ели каждый второй будет писать жалобы, но очень скоро все будут делать так как надо.

Последний раз редактировалось ArztG; 03.03.2012 в 17:40..
ArztG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:32.