Цитата:
Сообщение от А.Н
Но даже с приоровской прошивкой мотор получается отличным, тяговитый и надежный!
|
Теоретически, это шаг в прошлое, но практически позволит машинке уверенно смотреть в завтрашний день.
Снижение R/S способствует смещению момента на малые обороты. Длинная юбка поршня менее критична к деформации блока от перетяжки ГБЦ и коробки передач.
Повышение шума вряд ли будет заметно на слух, а некоторе повышение расхода компенсируется отсутствием необходимости держать двигатель в постоянном тонусе более 2000-2500 оборотов, поэтому будет не заметным.
Для города это то, что доктор прописал, если двигатель больной.
А некоторое снижение степени сжатия можно компенсировать Калиновской ГБЦ и следовательно падение мощности будет совсем не заметным