Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.04.2008, 12:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: тольятти
Сообщений: 6
Изображений: 4
Вес репутации: 0 maksss не успел проявить себя
Ответ: Вся правда об оцинковке!

Кузов КАЛИНЫ оцикован в рвзумной достаточности, т.е. оцинковано все что нужно - навесные детали (двери, багажник (ЗОД), крылья), пол весь с двух сторон (за исключением ниши запасного колеса), боковины (+усилитель в пороге), а также много различных мелких деталей основания и боковин. Неоцинковано - капот, передние брызговики, рамка радиатора, щиток передка, передние и задние лонжероны, задние арки, крыша и ее усилители, а также детали в верхней части кузова. И вообще КАЛИНА красится на новейшем немецком оборудовании и с коразионной стойкостью кузова проблем у завода по гарантии нет. Информацией владею, так как работаю по качеству кузова и интерьера на ВАЗУ.

Последний раз редактировалось maksss; 19.04.2008 в 02:05.. Причина: ошибся по капоту
maksss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.