Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
а в вашей ссылке про десятки и самары
Кстати в десятке на десятом году ее жизни варили порог так днище повергло сварщика в шок - как новое и никакой коррозии
А чё Логаны с некоторых пор не ржавеют?:wink:
Прошу быть внимательнее.
Еще раз:
Цитата:
Про Калины почти точно могу сказать что оцинковано, а что нет. Крыша, капот и арки точно не оцинкованы. Днище оцинковано и все остальные лицевые поверхности. Причем технология оцинковки днища отличается от остальных деталей кузова. Лонжероны вроде не оцинкованы.
И главное - никакого холивора в этой теме!
Толку то Все равно за 350 тыс вы бы логан не купили, разные цены, разноее качество
Просто интересно, делать ли антикор калинам? Я вот считаю что арки колесные капот - это важно, это гниет часто.
Вот моя девятка прожила 3 года в гараже и за зиму сгнила нах на улице, потеряв в цене эмм... ну, в 5 раз )
только качество недалеко ушло
А за такие деньги Логан купить это да, тут вы правы:wink:, в жизни не купили быили хотели сказать у тех кто купил Калину денег на Логан не хватило?
__________________ "Истину возможно найти исключительно в Святом Писании. Все остальное – правда, она для каждого своя"
только качество недалеко ушло
А за такие деньги Логан купить это да, тут вы правы:wink:, в жизни не купили быили хотели сказать у тех кто купил Калину денег на Логан не хватило?
Конечно нет! Это сознательный выбор
Вообще, для меня вопос калины отпал после прочтения этого форума.
Толку то Все равно за 350 тыс вы бы логан не купили, разные цены, разноее качество
Почему? Я реально рассматривал Логан как вариант при покупке автомобиля. Читал ИХ Форум. Делал тест-драйв. Тщательно осматривал конструкцию и качество изготовления Логана. Долго и тщательно Анализировал. И деньги на покупку БЫЛИ.
Мой вердикт: ни за что! Категорический.
ПО этому вопросу есть Отдельная Тема на Форуме.
Честно скажу: как увижу этот автомобиль на дороге, не знаю почему, но на меня просто накатывает ЖАЛОСТЬ к человеку за рулём.
Может потому, что я знаю БОЛЬШЕ?
И я по другому подошёл к приобретеню средства передвижения?
На меня не действует "магическое слово" -иномарка?
Поскольку у нас в семье уже более 2 лет есть иномарки?
А может потому, что в 90% случаев из 100, вижу Логан медленно тошнящим по обочине вслед за автобусами и троллеёбусами.
Илии из-за того незабываемого ощущения, которое я получил, сев в этот автомобиль.
Я как буд-то сел в троллейбус.
Не знаю.
Откуда берётся ЖАЛОСТЬ.
Прошу владельцев Логана не обижаться.
Просто я рассказал о своём ИНДИВИДУАЛЬНОМ отношении к этому автомобилю...
Кузов КАЛИНЫ оцикован в рвзумной достаточности, т.е. оцинковано все что нужно - навесные детали (двери, багажник (ЗОД), крылья), пол весь с двух сторон (за исключением ниши запасного колеса), боковины (+усилитель в пороге), а также много различных мелких деталей основания и боковин. Неоцинковано - капот, передние брызговики, рамка радиатора, щиток передка, передние и задние лонжероны, задние арки, крыша и ее усилители, а также детали в верхней части кузова. И вообще КАЛИНА красится на новейшем немецком оборудовании и с коразионной стойкостью кузова проблем у завода по гарантии нет. Информацией владею, так как работаю по качеству кузова и интерьера на ВАЗУ.
Последний раз редактировалось maksss; 19.04.2008 в 02:05..
Причина: ошибся по капоту