Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Жека594
KGM, не турбо конечно)))я не спорю!но едешь короче на первой тысячи так три газ не жмешь педаль в одной паре,и вот только она переваливает за 3500,слик по мокрому асфальту срывается в отсечку,хотя педаль была в одной паре без ускорений,и из за 7 ряда вплоть до 4 передачи буксует)))5 не согла!только на лужах!))))вчера посадил друга прокатить,ну расстояние от кольца где развернулись до заправки примерно метров 400 а может и того нет,не крутя первую(до 4,вторую жалко)))успели разогнаться до 142 км,а если когда выкручиваешь первую,вторая воообще ещё веселее))тьфу тьфу тьфу не сглазить,вот только на верхах вылетает ошибка датчика детонации!!!!!
Это очень хорошо когда есть приход от проделанной работы.И главное нравится тебе!!!
Последний раз редактировалось ExPROmT; 28.08.2012 в 22:18..
Причина: Правка отображения цитаты