Вопрос к владельцам 16-клапанных аппаратов 11194 !!! (владельцы 8 клапанных, знаю что у вас не ест масла, поэтому лишний раз писать об этом не надо, дабы не засорять ветку)
Столкнулся со следующим, с приходом морозов (-10 -15) появилось подозрение на повышенный расход масла!
Пример: залил по верхнюю риску щупа и проехался по трассе 260 км, при этом сильно не гонял, в среднем 90-100 км.ч.
Датчик показывал температуру от -12 до -15 !!! Утром проверил уровень по щупу и он упал примерно на 2-3 мм.
Пример 2:До этого, ездил по городу 3 дня в -15 и тоже уровень упал на примерно 2-3 мм. (сколько наездил не помню. думаю примерно 300 км.)
Такого раньше не было!!!!!
Я один такой или есть собратья???
В морозе ли дело?
Р.S. Сразу оговорюсь, машине три года, пробег 46 000 км., летом разбирали движок и заодно поставили новые колпачки и кольца, проверили цилиндры, все в норме