Масло горит. Если коротко: меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки. Статья интересная: http://www.zr.ru/content/articles/45...dka_v_cilindre. И оказывается Porsche Cayenne стоимостью 4'306'000 рублей может так не скромно кушать до двух литров синтетики на тысячу километров.
"Так на что же смотреть, когда выбираешь масло в расчете на его минимальный расход? Вопрос особенно актуален для побитых жизнью моторов, которым одной заправки масла от смены до смены уже не хватает. Задают его и любители быстро и далеко ездить, равно как и владельцы мощных моторов с наддувом. Легче всего ориентироваться по температуре вспышки, благо на сайтах она приводится для всех масел. Чем выше, тем лучше. Как показали наши испытания, цифра выше 230 °C обещает сравнительно малый расход на угар. А уж если она лезет за 240 °C, то совсем хорошо."