Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2013, 02:53   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Допустим, клапан термостата полностью открылся при температуре 87 градусов. То есть если двиг будет выдавать большую температуру термостат не сможет на нее повлиять. К радиатору может подойти ОЖ с температурой и 90 и 100 градусов.
Если термостат полностью открылся в 87С значит начал открываться в 72С, пуская ледяную ОЖ и тогда температура на входе в двигатель будет меньше положенной и тут уж как ни крути, а двигатель не прогреет ОЖ до 90 и 100. Чтобы такое произошло, нужно чтобы термостат НАЧАЛ открывать в 90 или совсем заклинил.
А зимой получается выходит ОЖ из двигателя в термостат с температурой 87С, он начинает открываться, хватает небольшой объем холодной ОЖ + печка забирает тепло + двигатель отдает тепло и на выходе опять 87С. как только объем ОЖ прогревается (например в пробке) температура поднимается, термостат открывается шире и пускает больше ОЖ холодной. Только поехали - ОЖ в радиаторе остыла и снова круг по 87С. Когда долго в пробке то и до 100С доходит, но стоит выехать, и проехаться 60км\ч как через 1-1,5 мин снова 87С. Если успеть до вкл. вентилятора. Вот так вот получается с температурой. Я делаю вывод, что темпа в зимний период = температуре начала открытия термостата и если она меньше 85С - значит термостат не выполняет свои функции. А вот если бы мой термостат при варке открылся в 85С, а темпа зимой так и держалась на 80С, тогда бы я поспорил со всеми.
cevals вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:11.