Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Информация весьма скудная" изменения ....касающиеся замены двигателей под кодовым названием "К7М" на двигатели " Н4М-К1"
|
Цитата:
Сообщение от Darkon
Насколько я помню H4 это ДВС совместной разработки Рено-Ниссан - 3х цилиндровый.
|
Если с К7М ВАЗ лоханулся (лицензия на производство "логана" куплена у акционера за 140 лямов), то Н4М достаточно новый ДВС.
Ниже привожу выдержку поста с одного из форумов. Кто захочет, тот сможет найти его.
Вот данные по двигателю Nissan H-серии. Он довольно свежий и разработан альянсом Рено&Ниссан. Существует ряд модификаций:
Основное обозначение: Nissan HR engine
Модификации:
H4Jt: (Объем - 1397 cc) (Турбированный. Устанавливался на модели Рено Меган. Представлен под конец 2008 года.)
H4M: (Объем - 1598 cc) (Устанавливался на автомобили семейства Samsung SM3. Представлен в апреле 2009 года.)
H4Mk: (Объем - 1598 cc) (Устанавливался на автомобили семейства Samsung SM3. Представлен в апреле 2009 года.)
H5Ft: (Объем - 1198 cc) (Турбированный. Устанавливается на модели Рено Меган, Рено Сценик, Дачия(Рено) Лоджи; Представлен в 2012 году.)
H4Bt: (Объем - 898 cc) (Турбированный. Планируют ставить на семейство Рено Логан/Сандеро-2. Представлен в конце 2012 года.)
Сколько лошадей - вопрос открытый. Мы же не знаем, какой именно будут ставить на Ларгуса. За турбированные не скажу, но, если ничего не путаю, у H4M - 110 л.с., а у H4Mk - 117 л.с.