Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.02.2013, 18:49   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Он умирает коварно и бесшумно
Для непосвященного - может быть.
Цитата:
Ты уверен, что сможешь вовремя диагностировать проблемы поляка?
Практически да. При моем пробеге по 10-15тык в год, я и следующий комплект буду ставить гейтцевский, без колхоза.
Вскрыть, промыть и заменить смазку - да. А колхозить из-за возможности послушать визжащий ролик - нет.
Считаю прослушки фонендоскопом даже через кожух достаточно чтобы услышать изменения в работе и насторожиться...

ЗЫ Это мое хорошо обдуманное за 3 года ИМХО.
Geksogen вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.