Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2013, 23:51   #11
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 29 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Но не снимать же , ради этого 2-х рядник опелёвский, который работает исправно.
Гагаринец, шайбы под него подставлял? На фото не видно...
Михаил 194 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.