Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2013, 12:51   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Ivon
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 252
Изображений: 2
Вес репутации: 17 Ivon не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если вина во всём в ДПДЗ или его разъеме то при его отключении обороты стабилизируются.


Ищим тот момент когда обороты станут стабильны.
А почему это состояние появляется только на сильно прогретом двигателе?
Кстати такое состояние какое то плавающее. Иногда есть иногда всё нормально. Клапан адсорбера может как то влиять? Я заметил что на прогретом двигателе (от 85 градусов и выше) он то щёлкает с какой то своей переодичностью, то при достижении 85 и выше не щёлкает вообще.
__________________
Ivon вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.