Т.е. кнопка - не фиксатор, а ступень вниз? Понятно.
Таким образом, у меня реализована еще более примитивная схема селектора. Ну и ладно.
Кстати, у меня селектор подсвечен (выбранная передача горит, причем довольно ярко) - но, что характерно, индикации передачи на панели управления нету. Тут FHI начудили ИМХО (понятное дело, "вкатившись", это просто не нужно, шумоизоляции в форестере нет вообще, я на слух знаю, на какой передаче еду, и тахометр не нужен), но в первые недели с непривычки слегка напрягался.
Но одно замечание все-таки сделаю: ИМХО профилированный селектор АКПП намного удобнее прямого, как у обсуждаемой Гранты. Воткнуть реверс вместо прямой передачи или промазать на скользком, врубив вместо второй - первую, практически нереально.
