Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2013, 22:49   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: г. Старый Оскол, Белгородская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Вес репутации: 6455 Oskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

я собственно так и сделал, так как пока в допуске да и пробег маловать ещё. Зато теперь за клапана пока спокоен.
Oskolec вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.