Класс! Надо попробовать. После снятия крышки новую прокладку на что ставить? Раньше на классике ставил на термостойкий герметик, сейчас как? Из-за малой толщины стенок крышки герметик может попасть внутрь?
На какие величины зазоров ориентироваться: как раньше или согласно письму АвтоВАЗа? Машина новая, сборки ноябрь 2012, я не знаю, с облегченной ШПГ или нет. Движок 1,6 8 кл., Е-газ.
И еще. Я понял, что зажатые клапаны не стучат?
Купи щупы , спокойнее спать будешь.
Мотор у тебя обычный, не втыковый, 11193 в ПТС указано.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
После снятия крышки новую прокладку на что ставить?
если не текло, то хорошей прокладкой можно ограничится после регулировки, без герметиков. Если есть хронические места протечек, то можно использовать герметик, очень тонко нанеся на поверхность в местах подтекания. Как всегда без фанатизма.
Добрый вечер. Сегодня впервые проверял зазоры самостоятельно, купил набор щупов с шагом 0,05, приспособление для снятия шайб, резиновую грушу для удаления масла и приступил.
1 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,60)
2 впускной -0,15 свободно, 0,2 не лезет (шайба 3,70)
3 впускной - 0,2 с лёгким защемлением, 0,25 не лезет, вроде отлично
4 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,65)
5 выпускной -0,35 с лёгким защемлением, 0,4 не лезет, вроде отлично
6 впускной -0,2 с лёгким защемлением, 0,25 не лезет, вроде отлично
7 впускной - 0,15 свободно, 0,2 не лезет (шайба 3,65)
8 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,75).
Регулировал после ночной стоянки, температура 22 градуса.
Вроде все зазоры укладываются в допуски.
Хотелось бы уточнить у специалистов надо ли какие-нибудь зазоры поправить и какие тогда шайбы приобретать?
Пробег на момент измерения 3643 км, на оф.гарантию забил - не доверяю я им, сам с детства с техникой вожусь.