Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 15:56   #151
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
при обрыве ремня ГРМ не гнет
именно
good62 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 16:02   #152
Смоленская ячейка
 
Аватар для angedo67
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-074-40
Сообщений: 298
Записей в дневнике: 7
Изображений: 11
Вес репутации: 18 angedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

ОК, немного спокойнее стало. А что за способ слушать через сухую деревянную палку? Ранее в теме упоминался. Это не прикол, случаем?
__________________
angedo67 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 16:06   #153
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
Это не прикол, случаем?
нет, это реальность, когда под рукой нет фонендоскопа

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
А что за способ слушать через сухую деревянную палку?
толстую палку одним концом к клапанной крышке, вторым к уху, и слухаешь где гремит))))
good62 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 16:10   #154
Смоленская ячейка
 
Аватар для angedo67
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-074-40
Сообщений: 298
Записей в дневнике: 7
Изображений: 11
Вес репутации: 18 angedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Класс! Надо попробовать. После снятия крышки новую прокладку на что ставить? Раньше на классике ставил на термостойкий герметик, сейчас как? Из-за малой толщины стенок крышки герметик может попасть внутрь?
__________________
angedo67 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 16:15   #155
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
На какие величины зазоров ориентироваться: как раньше или согласно письму АвтоВАЗа? Машина новая, сборки ноябрь 2012, я не знаю, с облегченной ШПГ или нет. Движок 1,6 8 кл., Е-газ.
И еще. Я понял, что зажатые клапаны не стучат?
Купи щупы , спокойнее спать будешь.
Мотор у тебя обычный, не втыковый, 11193 в ПТС указано.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 16:17   #156
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
После снятия крышки новую прокладку на что ставить?
если не текло, то хорошей прокладкой можно ограничится после регулировки, без герметиков. Если есть хронические места протечек, то можно использовать герметик, очень тонко нанеся на поверхность в местах подтекания. Как всегда без фанатизма.
good62 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 16:22   #157
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
После снятия крышки новую прокладку на что ставить?
раз на раз не приходиться один раз поставил прокладку и даже непотело.А так всегда ставлю на герметик.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
Из-за малой толщины стенок крышки герметик может попасть внутрь?
вы не накладывайте а мажте тонким слоем.
rol вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 16:23   #158
Смоленская ячейка
 
Аватар для angedo67
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-074-40
Сообщений: 298
Записей в дневнике: 7
Изображений: 11
Вес репутации: 18 angedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Спасибо.
__________________
angedo67 вне форума   Вверх
Старый 03.07.2013, 21:08   #159
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: г. Старый Оскол, Белгородская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Вес репутации: 6455 Oskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Добрый вечер. Сегодня впервые проверял зазоры самостоятельно, купил набор щупов с шагом 0,05, приспособление для снятия шайб, резиновую грушу для удаления масла и приступил.
1 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,60)
2 впускной -0,15 свободно, 0,2 не лезет (шайба 3,70)
3 впускной - 0,2 с лёгким защемлением, 0,25 не лезет, вроде отлично
4 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,65)
5 выпускной -0,35 с лёгким защемлением, 0,4 не лезет, вроде отлично
6 впускной -0,2 с лёгким защемлением, 0,25 не лезет, вроде отлично
7 впускной - 0,15 свободно, 0,2 не лезет (шайба 3,65)
8 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,75).
Регулировал после ночной стоянки, температура 22 градуса.
Вроде все зазоры укладываются в допуски.
Хотелось бы уточнить у специалистов надо ли какие-нибудь зазоры поправить и какие тогда шайбы приобретать?
Пробег на момент измерения 3643 км, на оф.гарантию забил - не доверяю я им, сам с детства с техникой вожусь.
Oskolec вне форума   Вверх
Старый 03.07.2013, 22:25   #160
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Oskolec Посмотреть сообщение
Хотелось бы уточнить у специалистов надо ли какие-нибудь зазоры поправить и какие тогда шайбы приобретать?
Я бы оставил, как есть...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.